Евгений Бесчетнов | 28.02.2020
Яндекс.Карты опросили предпринимателей о продвижении, развитии бизнеса и связанных с этим сложностях. И выяснили, как эти сложности можно разрешить. В опросе приняли участие 1404 владельца бизнеса. Это собственники и штатные маркетологи небольших офлайн-компаний: в 80 % случаев количество работников не превышает 10 человек.
Продолжайте развивать своё дело
Несмотря на то, что в новостях нам часто говорят о сложностях, с которыми сталкиваются предприниматели, наш опрос показывает оптимистичную картину.
Поработайте над контентом
Фотографии, новости и полезные советы помогают клиентам понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и можно ли вам доверять. 54 % предпринимателей отметили, что успех бизнеса связан с тем, что они уделяют внимание сайту, социальным сетям и рассылкам
Не стоит надеяться только на сарафанное радио
В начале пути многие предприниматели надеются, что покупатели будут приходить сами. А те, кто воспользовался услугами — посоветуют бизнес своим друзьям. Однако по прошествии времени владельцы бизнеса понимают, что клиенты не готовы постоянно рекомендовать друзьям и знакомым услуги той или иной компании. Поэтому предприниматели начинают вкладываться в рекламу.
Пересмотрите бюджет на рекламу
В настоящий момент наиболее распространённый канал привлечения клиентов — онлайн-реклама. Что касается офлайн-рекламы, лишь треть вкладывается в данный формат. В среднем в год на интернет-рекламу тратят 362 154 рублей, а на рекламу в офлайне — 66 912 рублей. Пробуйте новые рекламные инструменты. Сохранить бизнес также помогут новые рекламные форматы. С их помощью предприниматели могут устранить препятствия на своём пути.
По информации Яндекса
Поделиться:
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Copyright © 2024 год. Сайт Евгения Бесчетнова. Все права защищены.